Как определить неисправность экрана?
О поломке экрана свидетельствуют следующие признаки:

Полосы, паутины, разводы (артефакты) на экране, нечеткое изображение,
Белый, черный или синий экран,
Полное отсутствие изображения,
Картинка есть, но тусклая.

Причиной искажения или отсутствия изображения может быть не только повреждение самого дисплея, но и неисправность шлейфа или цепи подсветки, а также программный сбой. Чтобы определить причину, необходимо отнести смартфон в сервисный центр.

Особенности замены

Если Вы повредили только дисплей, а тачскрин (сенсорное стекло) остался целым, будьте готовы поменять обе детали в сборе. На современных смартфонах экран и тачскрин неотделимы друг от друга. Поэтому при поломке полностью меняется дисплейный модуль.

Для извлечения старой детали выполняется полная разборка аппарата. Экран и задняя крышка на большинстве смартфонов приклеивают к корпусу. Чтобы их снять, телефон нагревают с помощью специального фена или платформы. После этого приклеивается новый модуль, телефон собирается и устанавливается на специальный пресс, который позволяет прижать приклеенное стекло к корпусу.

Замену дисплея лучше выполнять в проверенном сервисном центре, который имеет хорошую репутацию и положительные отзывы клиентов. На это есть 3 причины:

Опыт. Неквалифицированные мастера могут повредить другие детали телефона во время разборки и нагрева. При замене экрана нередко ломают разъемы на плате и оставляют дефекты на корпусе.
Оборудование. В специализированных сервисных центрах есть оборудование, инструменты и программное обеспечение для устранения любых неисправностей. Это снижает вероятность повреждений.
Запчасти. Не всегда можно найти оригинальные запчасти для определенных моделей телефонов. Единственным вариантом является деталь от стороннего производителя из Китая или Тайваня. Только опытный мастер сможет найти запчасть, которая достойно заменит оригинал.

Меню